Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 112470788 |
Штрих-код (EAN) | 4905601065624 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Внутренний диаметр | 26,5 |
Сторона установки | передняя ось, середина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
08943 | RS | искать аналоги > | |
10610027 | RS | искать аналоги > | |
10610035 | RS | искать аналоги > | |
10610055 | RS | искать аналоги > | |
1214207 | RS | искать аналоги > | |
1214210 | RS | искать аналоги > | |
1243232485 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1243234185 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1243235685 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
14950 | RS | искать аналоги > | |
18046 | RS | искать аналоги > | |
400438466 | RS | искать аналоги > | |
849809 | RS | искать аналоги > | |
A1243232485 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1243234185 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1243235685 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
F85217 | RS | искать аналоги > | |
MESB6657 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 08943 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14950 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18046 | искать аналоги > |
MOOG | ME-SB-6657 | искать аналоги > |
SIDEM | 849809 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |