Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RP | комплект высоковольтных проводов (класс e) |
Артикул | 205919300 |
Штрих-код (EAN) | 4905601073605 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0300890993 | искать аналоги > |
BERU | 0300891120 | искать аналоги > |
BERU | ZEF 1120 | искать аналоги > |
BERU | ZEF 993 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 356 722 | искать аналоги > |
BOSCH | B 722 | искать аналоги > |
BREMI | 300/649 | искать аналоги > |
BREMI | 300/665 | искать аналоги > |
JANMOR | ODS223 | искать аналоги > |
JANMOR | ODU223 | искать аналоги > |
NGK | 1585 | искать аналоги > |
NGK | 8745 | искать аналоги > |
NGK | RC-OP1213 | искать аналоги > |
NGK | RC-OP1219 | искать аналоги > |
TESLA | T929B | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |