Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1072575514 |
Штрих-код (EAN) | 4010305192245 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SFE32X180A |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MN101958 | MITSUBISHI | SM | искать аналоги > |
MN101958MN184083 | SP | искать аналоги > | |
MN184083 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KYB | 334369 | искать аналоги > |
SACHS | 11 1500 312 890 | искать аналоги > |
SACHS | 312 890 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) |
MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) |
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) |
MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |