Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 257391404 |
Штрих-код (EAN) | 4905601041819 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 07966 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21467 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34648 | искать аналоги > |
MOOG | BM-TC-4368 | искать аналоги > |
MOOG | BM-TC-4368P | искать аналоги > |
SIDEM | 21371 | искать аналоги > |
TRW | JTC145 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E36) |
BMW 3 Compact (E36) |
BMW 3 Touring (E36) |
BMW 3 кабрио (E36) |
BMW 3 купе (E36) |
BMW 3 седан (E36) |
BMW Z3 (E36) |
BMW Z3 купе (E36) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |