Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень поликлиновой\ chrysler voyager |
Описание AK | Ремень клиновой |
Описание RS | ремень клиновый |
Описание MS | ремень клиновой chrysler voyager 2.5 90-95 ford granada 2.1d 77-82 |
Описание FA | Ремень клиновой |
Описание BG | Ремень клиновой подходит для CHRYSLER Voyager 2.5 90-95, FORD Granada 2.1D 77-82 10X1200LX |
Описание RP | ремень клиновый |
Артикул | 286965908 |
Штрих-код (EAN) | 4905601051191 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 947 350 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 947 646 | искать аналоги > |
CONTITECH | AVX10X1200 | искать аналоги > |
DAYCO | 10A1200C | искать аналоги > |
DAYCO | 11A1195C | искать аналоги > |
GATES | 6228MC | искать аналоги > |
GOODYEAR | 10AV1200 | искать аналоги > |
OPTIBELT | AVX 10 X 1200 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |