Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 329075975 |
| Штрих-код (EAN) | 4905601044391 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Количество ребер | 5 |
| Длина [мм] | 1040 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1987947924 | RS | искать аналоги > | |
| 28848 | RS | искать аналоги > | |
| 58368 | RS | искать аналоги > | |
| 5PK1035 | RS | искать аналоги > | |
| 5PK1037 | RS | искать аналоги > | |
| 5PK1037G | RS | искать аналоги > | |
| 5PK1040 | RS | искать аналоги > | |
| 60807261 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
| 7695968 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
| 7702740 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
| 9091602189 | RS | искать аналоги > | |
| 9091602190 | RS | искать аналоги > | |
| 9936501040 | RS | искать аналоги > | |
| 9936551040 | RS | искать аналоги > | |
| AY14051040 | RS | искать аналоги > | |
| J1051020 | RS | искать аналоги > | |
| MB918384 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MD310371 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1 987 947 924 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 5PK1040 | искать аналоги > |
| DAYCO | 5PK1040 | искать аналоги > |
| GATES | 58368 | искать аналоги > |
| GATES | 5PK1040 | искать аналоги > |
| GOODYEAR | 5PK1037 | искать аналоги > |
| GOODYEAR | 5PK1037G | искать аналоги > |
| OPTIBELT | 5 PK 1040 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждены провода или окислены их наконечники. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |