Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | провода высоковольтные opel astra f 1.6 91> / vectra a 1.6 88> |
| Артикул | 563060471 |
| Штрих-код (EAN) | 4905601019368 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Свеча зажигания | Исполнение соединения SAE |
| Катушка зажигания | Исполнение соединения SAE |
| Распределитель зажигания / ротор | Исполнение соединения SAE |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BERU | 0300890578 | искать аналоги > |
| BERU | 0300890581 | искать аналоги > |
| BERU | ZEF 578 | искать аналоги > |
| BERU | ZEF 581 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 356 723 | искать аналоги > |
| BOSCH | B 723 | искать аналоги > |
| BREMI | 300/399 | искать аналоги > |
| BREMI | 300/529 | искать аналоги > |
| BREMI | 300/869 | искать аналоги > |
| BREMI | 300/877 | искать аналоги > |
| BREMI | 300/919 | искать аналоги > |
| JANMOR | ODS203 | искать аналоги > |
| JANMOR | ODU203 | искать аналоги > |
| NGK | 0825 | искать аналоги > |
| NGK | 1689 | искать аналоги > |
| NGK | RC-OP1217 | искать аналоги > |
| NGK | RC-OP455 | искать аналоги > |
| TESLA | T162B | искать аналоги > |
| TESLA | T267B | искать аналоги > |
| TESLA | T287B | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |