Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | 606741833 |
Штрих-код (EAN) | 4905601062135 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Длина [мм] | 1388 |
Количество ребер | 7 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0109971692 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
31110PNEG01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
31110PNEG02 | HONDA | TD | искать аналоги > |
78396 | RS | искать аналоги > | |
7PK1385 | RS | искать аналоги > | |
7PK1387 | RS | искать аналоги > | |
7PK1388 | RS | искать аналоги > | |
A0109971692 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
J1071388 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 7PK1388 | искать аналоги > |
DAYCO | 7PK1385 | искать аналоги > |
GATES | 78396 | искать аналоги > |
GATES | 7PK1388 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 7PK1387 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 7 PK 1385 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |