Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор передний левый\ toyota rav 4 2.0-2.2d 06> |
Описание RS | стойка амортизационная | перед лев | |
Описание MS | стойка амортизаторная передняя toyota rav 4 2.0-2.2d 06> |
Описание FR | Амортизатор перед. GAS L |
Описание FA | Стойка амортизационная передняя |
Описание XR | СТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ПЕРЕДНЯЯ TOYOTA RAV 4 2.0-2.2D 06 |
Описание XN | СТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ПЕРЕДНЯЯ TOYOTA RAV 4 2.0-2.2D 06 |
Описание RP | стойка амортизационная | перед лев | |
Артикул | 725447643 |
Штрих-код (EAN) | 4905601047132 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост слева |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 32-T19-A | искать аналоги > |
KYB | 339032 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA RAV 4 III (ACA3_, ACE_, ALA3_, GSA3_, ZSA3_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |