Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание MK | ремень поликлиновой lantra 1.8 16v 90-95 / sonata 2.0 96-98 mazda 323 1.3-1.8 94-98 mitsubis |
Описание MS | ремень поликлиновой lantra 1.8 16v 90-95 / sonata 2.0 96-98 mazda 323 1.3-1.8 94-98 mitsubis |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | 773862830 |
Штрих-код (EAN) | 4905601034750 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Количество ребер | 4 |
Длина [мм] | 993 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | MVB995R4 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 946 058 | искать аналоги > |
CONTITECH | 4PK990 | искать аналоги > |
CONTITECH | 4PK995 | искать аналоги > |
DAYCO | 4PK990 | искать аналоги > |
DAYCO | 4PK995 | искать аналоги > |
GATES | 48365 | искать аналоги > |
GATES | 4PK993 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 4PK0995 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 4 PK 990 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 4 PK 995 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |