Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень клиновой 10x613\ peugeot 205 / 309 1.8d / 1.9d 83-91, VW passat 1.6d 80-88 |
Описание AS | Ремень клиновой |
Описание RS | ремень клиновый |
Описание RP | ремень клиновый |
Артикул | 790796165 |
Штрих-код (EAN) | 4905601051214 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 947 333 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 947 677 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 947 678 | искать аналоги > |
CONTITECH | AVX10X610 | искать аналоги > |
CONTITECH | AVX10X613 | искать аналоги > |
CONTITECH | AVX10X617 | искать аналоги > |
DAYCO | 10A0610C | искать аналоги > |
DAYCO | 10A0615C | искать аналоги > |
DAYCO | 10A0617C | искать аналоги > |
DAYCO | 11A0610C | искать аналоги > |
GATES | 6281MC | искать аналоги > |
GOODYEAR | 10AV0613 | искать аналоги > |
OPTIBELT | AVX 10 X 613 | искать аналоги > |
OPTIBELT | AVX 10 X 617 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |