Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор передний\ daewoo nexia 1.5 95-97 |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание RS | амортизатор | перед прав / лев | |
Описание MK | картридж daewoo nexia 1.5 95-97 / espero 1.5-2.0 >99 / lanos 1.4-1.6 97> opel kadett d / e 1.2-2.0 >9 |
Описание MS | картридж daewoo nexia 1.5 95-97 / espero 1.5-2.0 >99 / lanos 1.4-1.6 97> opel kadett d / e 1.2-2.0 >9 |
Описание AE | g22077lr картридж lynxauto |
Описание FR | Амортизатор перед GAS LR Картридж |
Описание FA | Картридж |
Описание BG | Картридж подходит для DAEWOO Nexia 1.5 95-97 / Espero 1.5-2.0 99 / Lanos 1.4-1.6 97 / , OPEL Kadett D-E 1.2-2.0 92 G22077LR |
Описание RP | амортизатор | перед прав / лев | |
Артикул | 907729209 |
Штрих-код (EAN) | 4905601018248 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Вставка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 21-030413 | искать аналоги > |
BILSTEIN | PNE-3041 | искать аналоги > |
BOGE | 32-873-F | искать аналоги > |
KYB | 365025 | искать аналоги > |
KYB | 365501 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |