Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой правый\ opel ascona <94, daewoo nexia 91> |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | перед прав | |
Описание MK | рулевой наконечник внешний r daewoo nexia 1.5 95-97 / espero 1.5-2.0 95-99 / lanos 1.4-1.6 97> opel |
Описание MS | рулевой наконечник внешний r daewoo nexia 1.5 95-97 / espero 1.5-2.0 95-99 / lanos 1.4-1.6 97> opel |
Описание AE | c4064r рулевой наконечник lynxauto |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги R |
Описание BG | Рулевой наконечник R подходит для DAEWOO Nexia 1.5 95-97 / Espero 1.5-2.0 95-99 / Lanos 1.4-1.6 97, OPEL Ascona C 1.3-2.0 88 / Kadett E 1.2-2.0 91 C4064R |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед прав | |
Артикул | 918171182 |
Штрих-код (EAN) | 4905601041307 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | внешний |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CTR | CEKD-1R | искать аналоги > |
FEBEST | 1121-806 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 02636 | искать аналоги > |
MOOG | OP-ES-5380 | искать аналоги > |
SIDEM | 9835 | искать аналоги > |
TRW | JTE219 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |