Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой левый\ ford mondeo IV / galaxy / s-max 1.6-2.5 07> |
Описание AK | Тяга рулевая |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | перед лев | |
Описание MK | рулевой наконечник l ford mondeo IV 1.6-2.5 07> / galaxy 1.6-2.3 06> / s-max 1.6-2.5 07> land rover |
Описание MS | рулевой наконечник l ford mondeo IV 1.6-2.5 07> / galaxy 1.6-2.3 06> / s-max 1.6-2.5 07> land rover |
Описание AE | c4153l рулевой наконечник lynxauto |
Описание FR | Тяга рулевая в сборе L |
Описание FA | Рулевой наконечник левый |
Описание BG | Рулевая тяга в сборе L подходит для FORD Mondeo IV 1.6-2.5 07 / Galaxy 1.6-2.3 06 / S-MAX 1.6-2.5 07, LANDROVER Freelander II 2.0-3.2 06, VOVLO S60 II 2.0T-3.0T 10 / S 80 II 1.6D-4.4 0 C4153L |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед лев | |
Артикул | 957242550 |
Размер резьбы | M18x1.5R |
Размер резьбы 1 | M14x1.5R |
Сторона установки | передний мост слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CTR | CEF-28 | искать аналоги > |
FEBEST | 2121-CALH | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30723 | искать аналоги > |
MOOG | FD-ES-5108 | искать аналоги > |
SIDEM | 3630 | искать аналоги > |
TRW | JTE1160 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |