Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | втулка стабил.mercedes e-class 210 |
Артикул | 988963375 |
Штрих-код (EAN) | 5413978208791 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 46 |
Внутренний диаметр | 26 |
Внешний диаметр [мм] | 65 |
Сторона установки | спереди |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 01987 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15520 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 18014 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34504 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 032 0062 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 032 0084 | искать аналоги > |
MOOG | ME-SB-7206 | искать аналоги > |
MOOG | ME-SB-7209 | искать аналоги > |
SWAG | 10 61 0016 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 23858 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |