Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание AE | втулка стабил.mercedes e-class 210 |
Артикул | 988963375 |
Штрих-код (EAN) | 5413978208791 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 46 |
Внутренний диаметр | 26 |
Внешний диаметр [мм] | 65 |
Сторона установки | спереди |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 01987 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15520 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 18014 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34504 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 032 0062 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 032 0084 | искать аналоги > |
MOOG | ME-SB-7206 | искать аналоги > |
MOOG | ME-SB-7209 | искать аналоги > |
SWAG | 10 61 0016 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 23858 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |