Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | опора шаровая\ mazda 323 89-98 |
Описание AS | Опора шаровая |
Описание RS | опора шаровая | перед прав / лев | |
Описание MK | шаровая опора нижняя l / r mazda 323 1.3-2.0d 91> |
Описание MS | шаровая опора нижняя l / r mazda 323 1.3-2.0d 91> |
Описание FA | Шаровая опора нижняя левая/правая |
Описание RP | опора шаровая | перед прав / лев | |
Артикул | 1012419160 |
Штрих-код (EAN) | 4905601039151 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
555 | SB-1572 | искать аналоги > |
CTR | CBF-17 | искать аналоги > |
CTR | CBMZ-27 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14167 | искать аналоги > |
MOOG | MD-BJ-104185 | искать аналоги > |
SIDEM | 51681 | искать аналоги > |
TRW | JBJ162 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |