Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный к-кт 31603450565\ bmw x3 (e83) 04> |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание RS | шрус наружный | перед прав / лев | |
Описание FR | ШРУС наруж. ком/кт |
Описание RP | шрус наружный | перед прав / лев | |
Артикул | 1026071750 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | 1910-X3 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1725 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |