Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок переднего рычага задний\ suzuki sx4 06> |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок задний / нижн. рычаг / перед. подв. suzuki swift 1.3-1.6 05> |
Описание FR | Сайлентблок перед. подв. нижн. рычага задн. |
Описание FA | Сайлентблок задний нижнего рычага передней подвески |
Описание BG | Сайлентблок задний / Нижн. рычага / Перед. подв. подходит для SUZUKI Swift 1.3-1.6 05 C8656 |
Описание RP | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 1031166267 |
Штрих-код (EAN) | 4905601068069 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Сторона установки | сзади |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | SZAB-SX4B | искать аналоги > |
MOOG | SZ-SB-5086 | искать аналоги > |
SIDEM | 877609 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |