Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой\ renault clio, ford transit 2.0di / mondeo III 2.0td 00> |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание MK | ремень поликлиновой chevrolet spark 0.8 daewoo matiz 0.8 ford mondeo 2.0d 00-07 / transit 2.0d 00-06 |
Описание MS | ремень поликлиновой chevrolet spark 0.8 daewoo matiz 0.8 ford mondeo 2.0d 00-07 / transit 2.0d 00-06 |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | 1233332646 |
Штрих-код (EAN) | 4905601034675 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Количество ребер | 4 |
Длина [мм] | 738 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | MVB735R4 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 947 890 | искать аналоги > |
CONTITECH | 4PK735 | искать аналоги > |
CONTITECH | 4PK737 | искать аналоги > |
DAYCO | 4PK735 | искать аналоги > |
DAYCO | 4PK736 | искать аналоги > |
GATES | 48344 | искать аналоги > |
GATES | 4PK738 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 4PK0735G | искать аналоги > |
GOODYEAR | 4PK0737 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 4PK0745 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 4 PK 735 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 4 PK 737 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |