Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 289744749 |
| Штрих-код (EAN) | 3276425760752 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Количество | 1 |
| Длина [мм] | 500 |
| Длина [дюйм] | 20 |
| Подходящий адаптер | U |
| Оформление | со спойлером |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 3397008534 | искать аналоги > |
| BOSCH | 3397118993 | искать аналоги > |
| BOSCH | 3397118995 | искать аналоги > |
| BOSCH | AR20U | искать аналоги > |
| BOSCH | AR502S | искать аналоги > |
| BOSCH | AR503S | искать аналоги > |
| BOSCH | AR532S | искать аналоги > |
| BOSCH | AR551S | искать аналоги > |
| BOSCH | AR606S | искать аналоги > |
| CHAMPION | EU50 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |