Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1447268531 |
Штрих-код (EAN) | 4905601044148 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13X2500 | RS | искать аналоги > | |
6530ES | RS | искать аналоги > | |
AVP13X2500 | RS | искать аналоги > | |
AVP13X2500TM | RS | искать аналоги > | |
AVX13X2500 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | AVP13X2500 | искать аналоги > |
GATES | 6530ES | искать аналоги > |
OPTIBELT | AVP 13 X 2500 TM | искать аналоги > |
OPTIBELT | AVX 13 X 2500 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |