Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга рулевая\ sonata 94-98 |
Описание AK | Тяга рулевая |
Описание RS | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Описание MK | рулевая тяга l / r santa fe(sm) 2.0-2.7 01-06 / sonata(y3) 1.8-3.0 93-98 / matrix(fc) 1.5d-1.8 |
Описание MS | рулевая тяга l / r santa fe(sm) 2.0-2.7 01-06 / sonata(y3) 1.8-3.0 93-98 / matrix(fc) 1.5d-1.8 |
Описание FR | Тяга рулевая L/R |
Описание BG | Рулевая тяга L/R подходит для Santa Fe(SM) 2.0-2.7 01-06 / Sonata(Y-3) 1.8-3.0 93-98 / Matrix(FC) 1.5D-1.8 01-10 / Trajet(FO) 2.0-2.7 01-08 C2312LR |
Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | 1466272429 |
Штрих-код (EAN) | 4905601061107 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CTR | CRKH-10 | искать аналоги > |
CTR | CRKH-18 | искать аналоги > |
CTR | CRKH-21 | искать аналоги > |
CTR | CRKH-22 | искать аналоги > |
FEBEST | 1222-MAT | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24923 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28111 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28285 | искать аналоги > |
MOOG | HY-AX-1818 | искать аналоги > |
MOOG | HY-AX-2628 | искать аналоги > |
MOOG | HY-AX-2632 | искать аналоги > |
MOOG | HY-AX-2637 | искать аналоги > |
SIDEM | 87015 | искать аналоги > |
SIDEM | 87114 | искать аналоги > |
SIDEM | 87119 | искать аналоги > |
SIDEM | 87211 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |