Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой 5pk903\ bmw e36 / 34 2.0 / 2.5 24v 92> |
Описание AK | Ремень поликлиновой |
Описание RS | ремень поликлиновой (epdm, power max) |
Описание MK | ремень поликлиновой mitsubishi lancer 1.3-1.6 03> renault twingo 1.2 93-96 |
Описание MS | ремень поликлиновой mitsubishi lancer 1.3-1.6 03> renault twingo 1.2 93-96 |
Описание BE | 5pk0903 ремень поликлиновой lynxauto |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание BG | Ремень поликлиновой подходит для MITSUBISHI Lancer 1.3-1.6 03, RENAULT Twingo 1.2 93-96 5PK0903 |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание XR | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ MITSUBISHI LANCER 1.3-1.6 03-, RENAULT TWINGO 1.2 93-96 |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ MITSUBISHI LANCER 1.3-1.6 03-, RENAULT TWINGO 1.2 93-96 |
Описание XS | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ MITSUBISHI LANCER 1.3-1.6 03-, RENAULT TWINGO 1.2 93-96 |
Описание XC | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ MITSUBISHI LANCER 1.3-1.6 03-, RENAULT TWINGO 1.2 93-96 |
Описание RP | ремень поликлиновой (epdm, power max) |
Артикул | 1502971219 |
Штрих-код (EAN) | 4905601034910 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Количество ребер | 5 |
Длина [мм] | 903 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | MVB900R5 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 947 914 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 948 398 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK900 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK900 | искать аналоги > |
GATES | 58357 | искать аналоги > |
GATES | 5PK903 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 5PK0900 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 5PK0905 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 5PK0905G | искать аналоги > |
OPTIBELT | 5 PK 900 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |