Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Тяга рулевая MITSUBISHI PAJERO 01- лев/прав.(без наконечника) |
Артикул | 1511575284 |
Штрих-код (EAN) | 5413978203291 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер резьбы | MM16X1.5R |
Размер резьбы 1 | MM16X1.5R |
Длина осевого шарнира [мм] | 205 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2388 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29688 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5117 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34515 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 32-16 031 0004 | искать аналоги > |
MOOG | MI-AX-4444 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4845022 | искать аналоги > |
OCAP | 0602566 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-1145 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3479S | искать аналоги > |
RTS | 92-09771 | искать аналоги > |
SWAG | 80 92 9688 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 42210 | искать аналоги > |
TRW | JAR7563 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |