Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

LYNXAUTO C9193
C9193 (0101089 / 4865544020 / AB3000261) сайлентблок задний / нижн. рычага / перед. подв. подходит для Toyota (Тойота) ipsum 96-01 / gaia 98-04 / Picnic (Пикник) 4wd 96-04 / nadia 4wd 98-03 c9193

Производитель: LYNXAUTO

Код производителя: C9193
Артикул: BG-FA-RS 154-943-983-2
Наличие: есть в наличии на складе: 15 шт.  ?  (по данным на 12:14 25.04.2024)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ПТ, 26.04.2024) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: завтра (ПТ, 26.04.2024) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 20:00 (осталось 09:20:32)
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
750
Бонусные баллы: 8  ? 
Количество:  
   - или -   
Сайлентблок задний / Нижн. рычага / Перед. подв. подходит для TOYOTA Ipsum 96-01 / Gaia 98-04 / Picnic 4WD 96-04 / Nadia 4WD 98-03 C9193

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли LYNXAUTO C9193 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание RSсайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев |
Описание FAСайлентблок задний нижнего рычага передней подвески
Описание BGСайлентблок задний / Нижн. рычага / Перед. подв. подходит для TOYOTA Ipsum 96-01 / Gaia 98-04 / Picnic 4WD 96-04 / Nadia 4WD 98-03 C9193
Описание RPсайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев |
Артикул1549439832
Штрих-код (EAN)4905601054024
Страна (по штрих-коду)Япония
Сторона установкипередняя ось нижняя
Тип установкиРезиново-металлическая опора
Тип рулядля поперечного рычага
Сторона установкисзади

Оригинальные номера (OEM)
0101089RSискать аналоги >
4865544020TOYOTATDискать аналоги >
AB3000261RSискать аналоги >
RU153RSискать аналоги >
T24ND04WRSискать аналоги >
T24ND04WT2411XBRSискать аналоги >
TAB089RSискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
FEBESTTAB-089искать аналоги >

Применяется в автомобилях
TOYOTA IPSUM (_XM10)
TOYOTA PICNIC (_XM10)
LYNXAUTO

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить LYNXAUTO C9193, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостРавномерный шум при движении накатомНеисправен дифференциал.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Тормозная системаТормозаНеполное возвращение педали тормоза после торможенияЗаедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль.
    ПодвескаПодвескаВибрация, шумИзнос или повреждение нижнего шарнира подвески.
    ПодвескаПодвескаУгловые колебания передних колесУвеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес.
    ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуНеодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонационные стуки в двигателеНагар на стенках камер сгорания и днищах поршней.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2024