Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень поликлиновой\ fiat bravo 2.0 95> / marea 2.0 01>,honda jazz 1.2-1.4 02>,renault scenic |
Описание AK | Ремень поликлиновой |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание MK | ремень поликлиновой fiat bravo 2.0 95-98 / marea 2.0 01> honda jazz 1.2-1.4 02> renault scenic 1.9td |
Описание MS | ремень поликлиновой fiat bravo 2.0 95-98 / marea 2.0 01> honda jazz 1.2-1.4 02> renault scenic 1.9td |
Описание AE | 6pk1138 ремень поликлиновой lynxauto |
Описание BE | 6pk1138 ремень поликлиновой lynxauto |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание BG | Ремень поликлиновой подходит для FIAT Bravo 2.0 95-98/Marea 2.0 01, HONDA Jazz 1.2-1.4 02, RENAULT Scenic 1.9TD 99-03/Megane 1.9TD 01, VW Caddy 1.9TD 05/Transporter 5 1.9TD 06 6PK1138 |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание XR | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ FIAT BRAVO 2.0 95-98/MAREA 2.0 01-, HONDA JAZZ 1.2-1.4 02-, RENAULT SCENIC 1.9TD |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ FIAT BRAVO 2.0 95-98/MAREA 2.0 01-, HONDA JAZZ 1.2-1.4 02-, RENAULT SCENIC 1.9TD |
Описание XC | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ FIAT BRAVO 2.0 95-98/MAREA 2.0 01-, HONDA JAZZ 1.2-1.4 02-, RENAULT SCENIC 1.9TD |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | 1647125336 |
Штрих-код (EAN) | 4905601035252 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1138 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | MVB1137R6 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 948 479 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1138 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1137 | искать аналоги > |
GATES | 68376 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1138 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 6PK1135G | искать аналоги > |
GOODYEAR | 6PK1137 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6 PK 1138 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6 PK 1140 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |