Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок задний / нижн. рычаг / перед. подв. VW transporter IV 1.9d-2.8 90-03 |
Описание FA | Сайлентблок задний нижнего рычага передней подвески |
Описание BG | Сайлентблок задний / Нижн. рычага. / Перед. подв. подходит для VW Transporter IV 1.9D-2.8 90-03 C8067 |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 1708213980 |
Штрих-код (EAN) | 4905601059579 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | спереди |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 10852 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23364 | искать аналоги > |
MOOG | VO-SB-4449 | искать аналоги > |
SIDEM | 863629 | искать аналоги > |
TRW | JBU749 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |