Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор задний\ chevrolet lacetti 1.4-1.8 05> |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание RS | стойка амортизационная | зад лев | |
Описание MS | стойка амортизаторная задняя chevrolet lacetti 1.4-1.8 05> daewoo nubira 1.6-1.8 03> |
Описание AE | g32842l стойка амортизаторная lynxauto |
Описание FA | Стойка амортизационная задняя |
Описание BG | Стойка амортизационная задняя подходит для CHEVROLET Lacetti 1.4-1.8 05, DAEWOO Nubira 1.6-1.8 03 G32842L |
Описание RP | стойка амортизационная | зад лев | |
Артикул | 1730154120 |
Штрих-код (EAN) | 4905601046302 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | Задний мост слева |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 30-H81-A | искать аналоги > |
KYB | 333420 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |