Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые передн.\ chevrolet cruze 09>, opel astra j 1.6-2.0td 09> |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | перед | |
Описание MK | колодки тормозные передние chevrolet cruze 09> opel astra j 1.6-2.0d 09> |
Описание MS | колодки тормозные передние chevrolet cruze 09> opel astra j 1.6-2.0d 09> |
Описание AE | bd-1810 колодки тормозные lynxauto |
Описание FR | Колодки торм. диск. перед. |
Описание BG | Колодки тормозные передние подходит для CHEVROLET Cruze 09, OPEL Astra J 1.6-2.0TD 09 BD-1810 |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | 1759355674 |
Штрих-код (EAN) | 4905601037096 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Тормозная система | BOSCH |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37789 | искать аналоги > |
ALLIED NIPPON | ADB32038 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-7262.2 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG042124 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADW194203 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2171 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4262 | искать аналоги > |
METELLI | 22-0838-0 | искать аналоги > |
MK Kashiyama | D11291M | искать аналоги > |
NiBK | PN0391 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2503101 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2507601 | искать аналоги > |
TRW | GDB1843 | искать аналоги > |
TRW | GDB7777 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |