Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ремень ГРМ зубчатый |
Описание RS | ремень грм |
Описание RP | ремень грм |
Артикул | 1782191696 |
Штрих-код (EAN) | 4905601043554 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Число зубцов | 168 |
Ширина (мм) | 25,4 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | TB280 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 948 784 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 AE1 066 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT790 | искать аналоги > |
DAYCO | 94397 | искать аналоги > |
GATES | 5287XS | искать аналоги > |
GOODYEAR | G1324H | искать аналоги > |
INA | 536 0138 10 | искать аналоги > |
OPTIBELT | ZRK 1283 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |