Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт пыл+отб пер.\ VW golf / jetta / passat 73> sport |
Описание AK | Отбойник и пыльник амортизатора, комплект |
Описание RS | комплект пылезащитный | перед / зад | |
Описание MK | защитный комплект амортизаторов universal |
Описание MS | защитный комплект амортизаторов universal |
Описание FR | Пылезащитный комплект амортизатора |
Описание FA | Защитный комплект амортизатора |
Описание BG | Защитный комплект амортизатора Universal PR-66618 |
Описание RP | комплект пылезащитный | перед / зад | |
Артикул | 1819251532 |
Штрих-код (EAN) | 4905601015513 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | задний мост |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |