Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1867389668 |
Штрих-код (EAN) | 4019722301704 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 246,5 |
Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Высота [мм] | 35 |
Расположение/число отверстий | 04/06 |
? фаски 2 [мм] | 108 |
Диаметр центрирования [мм] | 71 |
Вес [кг] | 3,1 |
Номер технической информации | 98200 1117 0 1 PRO |
Тип тормозного диска | полный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21966 | RS | искать аналоги > | |
4246W9 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4246X8 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4246XB | CITROEN | TD | искать аналоги > |
424952 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
424953 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
424990 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
92111700 | RS | искать аналоги > | |
E169198 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |