Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Ремень ГРМ зубчатый |
Описание RS | ремень грм |
Описание MK | ремень грм spectra 1.6 01-09 / carens 1.6 02-06 / rio 1.5 00-05 / shuma 1.6 01-05 / |
Описание MS | ремень грм spectra 1.6 01-09 / carens 1.6 02-06 / rio 1.5 00-05 / shuma 1.6 01-05 / |
Описание AE | 137cl22 ремень грм lynxauto |
Описание FR | Ремень ГРМ |
Описание FA | Ремень ГРМ |
Описание BG | Ремень ГРМ подходит для Spectra 1.6 01-09 / Carens 1.6 02-06 / Rio 1.5 00-05 / Shuma 1.6 01-05 / 137CL22 |
Описание RP | ремень грм |
Артикул | 1897473703 |
Штрих-код (EAN) | 4905601034408 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | TB709 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 949 558 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT1069 | искать аналоги > |
DAYCO | 94938 | искать аналоги > |
GATES | 5567XS | искать аналоги > |
GOODYEAR | G1552H | искать аналоги > |
INA | 536 0369 10 | искать аналоги > |
OPTIBELT | ZRK 1442 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |