Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание FR | Сайлентблок перед. подв. нижн. рычага перед. |
Описание FA | Сайлентблок передний нижнего рычага передней подвески |
Артикул | 2004408697 |
Штрих-код (EAN) | 4905601066287 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Сторона установки | спереди |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | CHAB-J300S | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 39362 | искать аналоги > |
MOOG | OP-SB-8420 | искать аналоги > |
SIDEM | 809642 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |