Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор передний левый масляный\ mazda 3 1.4-2.0 03> |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание RS | стойка амортизационная | перед лев | |
Описание MK | стойка амортизаторная передняя mazda 3 (bk / bl) 1.6-2.2d 04> / 5 1.8-2.0d 05> |
Описание MS | стойка амортизаторная передняя mazda 3 (bk / bl) 1.6-2.2d 04> / 5 1.8-2.0d 05> |
Описание AE | g32785l стойка амортизаторная lynxauto |
Описание FR | Амортизатор перед. GAS L |
Описание FA | Стойка амортизационная передняя |
Описание RP | стойка амортизационная | перед лев | |
Артикул | 2031645053 |
Штрих-код (EAN) | 4905601033029 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост слева |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 22-112811 | искать аналоги > |
BILSTEIN | VNE-B281 | искать аналоги > |
BOGE | 32-Q31-A | искать аналоги > |
KYB | 334701 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 3 (BK) |
MAZDA 3 (BL) |
MAZDA 3 седан (BK) |
MAZDA 3 седан (BL) |
MAZDA 5 (CR19) |
MAZDA AXELA седан (BK) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |