Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание MS | ремень поликлиновой audi a6 3.0 04-06 ford escort 1.6-1.8 92-99 / fiesta 1.6-1.8 92-95 opel vectra |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | 2080295827 |
Штрих-код (EAN) | 4905601044711 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1920 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 946 015 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1920 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1920 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1920 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 6PK1920 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 6PK1920G | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6 PK 1920 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |