Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | зад | |
Описание MK | колодки тормозные задние mercedes-benz vito(w638) 2.0-2.3 96-03 |
Описание MS | колодки тормозные задние mercedes-benz vito(w638) 2.0-2.3 96-03 |
Описание FR | Колодки торм. диск. задн. |
Описание FA | Колодки тормозные задние |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | зад | |
Артикул | 2147388124 |
Штрих-код (EAN) | 4905601063019 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Тормозная система | ATE |
Количество датчиков износа | 2 |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37009 | искать аналоги > |
ALLIED NIPPON | ADB1455 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-7085.2 | искать аналоги > |
DELPHI | LP667 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1044 | искать аналоги > |
FERODO | FSL1044 | искать аналоги > |
FERODO | FVR1044 | искать аналоги > |
FERODO | TAR1044 | искать аналоги > |
METELLI | 22-0192-0 | искать аналоги > |
NiBK | PN0265W | искать аналоги > |
TEXTAR | 2190403 | искать аналоги > |
TRW | GDB1289 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |