Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | тяга стабилизатора заднего правая\ mitsubishi pajero all 99> |
Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | стойка стабилизатора | зад прав | |
Описание MK | стойка стабилизатора задняя r mitsubishi pajero 2.5-3.8 00> |
Описание MS | стойка стабилизатора задняя r mitsubishi pajero 2.5-3.8 00> |
Описание AE | c7103r стойка стабилизатора lynxauto |
Описание FR | Тяга стабилизатора задн. R |
Описание FA | Стойка стабилизатора задняя правая |
Описание BG | Стойка стабилизатора задняя R подходит для MITSUBISHI Pajero 2.5-3.8 00 C7103R |
Описание RP | стойка стабилизатора | зад прав | |
Артикул | 2188040686 |
Штрих-код (EAN) | 4905601049518 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | Задний мост справа |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
555 | SL-7845R | искать аналоги > |
CTR | CLM-13 | искать аналоги > |
FEBEST | 0423-904 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31560 | искать аналоги > |
MOOG | MI-LS-5077 | искать аналоги > |
SIDEM | 71165 | искать аналоги > |
TRW | JTS7588 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |