Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт проводов\ lada 2108i-210993i / 2114i-2115i 98> / kalina 04> |
Описание AK | Провода высоковольтные, комплект |
Описание RS | комплект высоковольтных проводов (класс f) lada 2110-2112 |
Описание MK | провода высоковольтные lada 2108-10 8v инж / kalina |
Описание MS | провода высоковольтные lada 2108-10 8v инж / kalina |
Описание AE | spc4610 провода высоковольтные lynxauto |
Описание BE | spc4610 провода высоковольтные lynxauto |
Описание FR | Провода высоковольт. ком/кт |
Описание FA | Провода высоковольтные |
Описание BG | Провода высоковольтные подходит для LADA 2108-10 8V инж / Kalina SPC4610 |
Описание MO | Провода высоковольтные LADA 2108-10 8V инж/Kalina к-т |
Описание XN | ПРОВОДА ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ, LADA 2108-10 8V ИНЖ, KALINA |
Описание RP | комплект высоковольтных проводов (класс f) lada 2110-2112 |
Артикул | 2242840540 |
Штрих-код (EAN) | 4905601019115 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Свеча зажигания | Исполнение соединения SAE |
Катушка зажигания | Исполнение соединения М4 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JANMOR | E18.P | искать аналоги > |
JANMOR | S18.P | искать аналоги > |
NGK | 4943 | искать аналоги > |
NGK | RC-LD1201 | искать аналоги > |
TESLA | T395S | искать аналоги > |
TESLA | T684H | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |