Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2306492600 |
Штрих-код (EAN) | 4905601050583 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | снизу |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 14151 | искать аналоги > |
MOOG | NI-WP-0326 | искать аналоги > |
SIDEM | 41071 | искать аналоги > |
TRW | JTC225 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN MARCH II (K11) |
NISSAN MICRA II (K11) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |