Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор передний\ focus II 1.4-1.6 04> |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание RS | стойка амортизационная | перед лев | |
Описание MK | стойка амортизаторная передняя l ford c-max 1.6 07> / focus II 1.4-1.6 04> |
Описание MS | стойка амортизаторная передняя l ford c-max 1.6 07> / focus II 1.4-1.6 04> |
Описание FR | Амортизатор перед. GAS L |
Описание FA | Стойка амортизационная передняя |
Описание BG | Стойка амортизационная передняя подходит для FORD C-Max 1.6 07 / Focus II 1.4-1.6 04 G32513L |
Описание RP | стойка амортизационная | перед лев | |
Артикул | 2325358079 |
Штрих-код (EAN) | 4905601059036 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост слева |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 22-112811 | искать аналоги > |
BILSTEIN | VNE-B281 | искать аналоги > |
BOGE | 32-P84-A | искать аналоги > |
KYB | 334839 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |