Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 2355057802 |
| Штрих-код (EAN) | 4905601043875 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Число зубцов | 155 |
| Ширина (мм) | 24 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1 987 AE1 061 | искать аналоги > |
| CONTITECH | CT1102 | искать аналоги > |
| DAYCO | 155RHP+240H | искать аналоги > |
| DAYCO | 94665 | искать аналоги > |
| GATES | T226 | искать аналоги > |
| GOODYEAR | G1303 | искать аналоги > |
| INA | 536 0327 10 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | ZRK 1408 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |