Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона\ bmw f20 / f22 / f30 / f34 / f32 13> |
Описание MS | фильтр салонный bmw 1(f20 / 21) 10> / 3(f30 / 31) 11> / 3gt(f34) 13> / 4(f32) 13> |
Описание FR | Фильтр салонный |
Описание MO | Фильтр салона BMW F20/30/31 |
Описание RP | фильтр салона |
Артикул | 2385349661 |
Штрих-код (EAN) | 4905601048733 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Оригинальные номера (OEM) | |||
37113 | RS | искать аналоги > | |
501913755 | RS | искать аналоги > | |
64119237554 | BMW | TD | искать аналоги > |
CA30970 | RS | искать аналоги > | |
CU25001 | RS | искать аналоги > | |
K1331 | RS | искать аналоги > | |
LA742 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MAHLE ORIGINAL | LA 742 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU 25 001 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (F20) |
BMW 1 (F21) |
BMW 3 (F30, F35, F80) |
BMW 3 Gran Turismo (F34) |
BMW 3 Touring (F31) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |