Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага переднего\ mazda 626 1.8i-2.0i / 2.5 24v 91-97 |
Описание RS | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание AE | c8392 сайлентблок lynxauto |
Описание BG | Сайлентблок передний / Нижн. рычага / Перед. подв. подходит для MAZDA 626 1.8-2.0D 92-02 C8392 |
Описание RP | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 2422542533 |
Штрих-код (EAN) | 4905601066973 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | спереди |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | MZAB-004 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42327 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42332 | искать аналоги > |
MOOG | MD-SB-4846 | искать аналоги > |
SIDEM | 851617 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |