Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 230261643 |
Штрих-код (EAN) | 3322937459209 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Размер резьбы | 14,7 |
? фаски 2 [мм] | 120 |
Количество отверстий | 5 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Диаметр [мм] | 300 |
Минимальная толщина [мм] | 22,4 |
Высота [мм] | 73,7 |
Диаметр центрирования [мм] | 79 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34116764643 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116772669 | BMW | SP | искать аналоги > |
34116854998 | BMW | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Перегорела лампа. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |