Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона угольный\ mazda 3 (bl) 1.6i 09> |
Описание AS | Фильтр салона |
Описание RS | фильтр салона угольный |
Описание AE | lac-1909c фильтр салонный lynxauto |
Описание FR | Фильтр салонный угольный [ком/кт 2 шт.] |
Описание FA | Фильтр салонный угольный (комплект 2 шт.) |
Описание RP | фильтр салона угольный |
Артикул | 2525377786 |
Штрих-код (EAN) | 4905601048986 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MS-6413 | искать аналоги > |
AMC Filter | MC-5121 | искать аналоги > |
ASHIKA | 21-MA-MA12 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM52522 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325332 | искать аналоги > |
FRAM | CF 10824-2 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FAA-MA12 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LA 501/S | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU 26 008-2 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH292 | искать аналоги > |
VALEO | 715726 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 3 (BL) |
MAZDA 3 седан (BL) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |