Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2577405194 |
Штрих-код (EAN) | 5412096410819 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с валовым подшипником |
Оригинальные номера (OEM) | |||
18756 | RS | искать аналоги > | |
209056 | RS | искать аналоги > | |
34456 | RS | искать аналоги > | |
EMA6085 | RS | искать аналоги > | |
F86020 | RS | искать аналоги > | |
KB65910 | RS | искать аналоги > | |
SM1910 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 18756 | искать аналоги > |
KYB | SM1910 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 206 CC (2D) |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) |
PEUGEOT 206 Van |
PEUGEOT 206 седан |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) |
PEUGEOT 206+ (T3E) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |