Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора шаровая\ ford focus 04> / focus c-max 03>, volvo s40 / v50 04> |
Описание AK | Опора шаровая |
Описание RS | опора шаровая | перед прав / лев | |
Описание MK | шаровая опора нижняя l / r (d 18мм) ford focus II 04-12 / focus c-max 04-07 volvo c30 06-12 / s40 II |
Описание MS | шаровая опора нижняя l / r (d 18мм) ford focus II 04-12 / focus c-max 04-07 volvo c30 06-12 / s40 II |
Описание AE | c1146lr шаровая опора lynxauto |
Описание FR | Шаровая опора нижн. L/R [18мм] |
Описание FA | Шаровая опора нижняя левая/правая 18мм |
Описание BG | Шаровая опора нижняя L/R подходит для FORD C-Max 1.6-2.0 07/ Focus II 1.4-2.0 05, VOLVO S40/V50 1.6-2.4 06 C1146LR |
Описание RP | опора шаровая | перед прав / лев | |
Артикул | 2615604109 |
Штрих-код (EAN) | 4905601050101 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Размер конуса [мм] | 18 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | 2120-FOCII | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24847 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24849 | искать аналоги > |
MOOG | VV-BJ-3653 | искать аналоги > |
SIDEM | 67080 | искать аналоги > |
TRW | JBJ722 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Кривошип слабо закреплен на оси шестерни моторедуктора. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |