Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга рулевая без г / у\ daewoo matiz 98> |
Описание RS | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Описание MK | рулевая тяга l / r chevrolet matiz 0.8-1.0 05> daewoo matiz 0.8-1.0 98> |
Описание MS | рулевая тяга l / r chevrolet matiz 0.8-1.0 05> daewoo matiz 0.8-1.0 98> |
Описание FR | Тяга рулевая L/R |
Описание FA | Рулевая тяга левая/правая |
Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | 2648824179 |
Штрих-код (EAN) | 4905601040263 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CTR | CRKD-4 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26796 | искать аналоги > |
MOOG | DE-AX-1822 | искать аналоги > |
SIDEM | 89012 | искать аналоги > |
SIDEM | 89013 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) |
CHEVROLET SPARK |
CHEVROLET Spark (M200, M250) |
DAEWOO MATIZ (KLYA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |