Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | фильтр воздушный audi a3 2.0 04-12 / tt 2.0 06-10 octavia 2.0 05> VW eos 2.0 06> / golf V 2.0 04-0 |
Описание MS | фильтр воздушный audi a3 2.0 04-12 / tt 2.0 06-10 octavia 2.0 05> VW eos 2.0 06> / golf V 2.0 04-0 |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | 2730046145 |
Штрих-код (EAN) | 4905601058305 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-8284 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 433 102 | искать аналоги > |
CHAMPION | U842 | искать аналоги > |
CHAMPION | U842/606 | искать аналоги > |
FILTRON | AP149/8 | искать аналоги > |
FRAM | CA10256 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LX 1262 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 41 110 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1259 | искать аналоги > |
SCT Germany | SB 2186 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |